www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация в маркетинге: квалификация, источники информации; требования, предъявляемые к информации е544242


ID работы - 667404
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Информация в маркетинге: квалификация, источники информации; требования, предъявляемые к информации 3
2. Процесс стратегического планирования маркетинга 6
3. Проанализируйте структуру, определите длину и ширину канала распределения, по которому продукция, реализуемая Вашей, доводиться от производителя до конечного потребителя. Определите свое место в структуре канала 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна соби-раться и анализироваться при разработке, реализации и корректировке маркетингового плана фирмы. Недостаточно опираться на интуицию суждения ру-ководителей и опыт прошлого.
Достоверная и своевременная информация позволяет маркетологам фир-мы:
получать конкретные преимущества перед конкурентами;
снижать финансовый риск и опасности;
определять отношения потребителей к товару;
следить за внешней средой;
координировать стратегию;
оценивать свою деятельность и деятельность конкурентов на рынке;
повышать доверие клиентов к фирме;
целенаправленно вести рекламную кампанию;
получать финансово-кредитную поддержку банка и рыночных решениях;
подкреплять имидж фирмы и товаром фирмы на данном сегменте рынка;
улучшать качество обслуживания и эффективность продаж. [5. с.212]
Маркетинговая информация позволяет предприятию:
снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
получить конкурентные преимущества;
следить за маркетинговой средой;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002.
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
6. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru