www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация в маркетинге: классификация; источники информации; требования, предъявляемые к информации


ID работы - 622615
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Вариант 6
1. Информация в маркетинге: классификация; источники информации; требования, предъявляемые к информации 3
2. Процесс стратегического планирования маркетинга 8
3. Проанализируйте структуру, определите длину и ширину канала распределения, по которому продукция, реализуемая Вашей компанией, доводится от производителя до конечного потребителя. Определите свое место в структуре канала распределения 13
Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг возможно трактовать, как концепцию управления производственно - сбытовой и финансовой деятельностью предприятия. Эффективность маркетинговой деятельности невозможна без использования необходимой и разнообразной информации о состоянии о развитии объекта исследования.
Таким образом, информационное обеспечение есть процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.
Совокупность информации, необходимой для выполнения маркетинговой деятельности, называется - система маркетинговой информации.
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться и анализироваться при разработке, реализации и корректировке маркетингового плана фирмы. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого [1].
Достоверная и своевременная информация позволяет маркетологам фирмы:
" получать конкретные преимущества перед конкурентами;
" снижать финансовый риск и опасности;
" определять отношения потребителей к товару;
" следить за внешней средой;
" координировать стратегию;
" оценивать свою деятельность и деятельность конкурентов на рынке;
" повышать доверие клиентов к фирме;
" целенаправленно вести рекламную кампанию;
" получать финансово-кредитную поддержку банка и рыночных решениях;
" подкреплять имидж фирмы и товаром фирмы на данном сегменте рынка;
" улучшать качество обслуживания и эффективность продаж.
Маркетинговая информация позволяет предприятию:
- снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы;
-получить конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегию;
-оценивать эффективность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
Информационная система маркетига представлена на рисунке 1.1.
Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Вайсман А. Стратегия маркетинга/ Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 2001.
2. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Ростиптор, 1996.
5. Маркетинг / под. ред. М.А. Романова. - М: ЮНИТИ, 1998.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
7. Федько С.Н. Основы маркетинга. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru