www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация для маркетинговых решений


ID работы - 635383
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Информация для маркетинговых решений 2
2. Методика комплексного исследования рынка 4
3. Стимулирование сбыта 7
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. При недостатке информационного обеспечения принимаются меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы:
1) система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности,
2) система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде,
3) система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы,
4) система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработке данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений.
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - "Финпресс" 2001.-360с.
2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М.: Прогресс, 2001.-268с.
3. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием. - М.: Прогресс, 2002.-321с.
4. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2001.-465с.
5. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., Изд-во "Республика" , 2001.-285с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru