www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация


ID работы - 688530
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие информации, виды информации 5
2. Экономическая информация 14
3. Биржевая и финансовая информация 15
4. Коммерческая информация 23
5. Статистическая информация 30
6. Массово-потребительская информация 33
7. Методы получения и обработки маркетинговой информации 35
Заключение 45
Список использованной литературы 47





ВВЕДЕНИЕ:



В общем виде процесс маркетинговых исследований представлен в методологии, разработанной Санкт-Петербургским университетом, в соответствии с которой процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы:
1. Отбор источников информации. Здесь необходимо определить вид интересующей информации и пути её наиболее эффективного сбора.
2. Сбор первичной информации.
3. Анализ собранной информации.
4. Рекомендации.
5. Использование результатов исследования.
Так как маркетинговые исследования начинаются с определения круга проблем, требующих решения, то в первую очередь необходимо правильно и четко определить и сформулировать проблематику предприятий, что позволит им собрать необходимый объем информации без излишней траты времени и средств на получение данных, не имеющих отношения к решаемым проблемам. А для этого нужно поставить вопросы исследований, которые должны определить, какая специфическая информация требуется для достижения целей исследования.
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации. Нередко самые известные по рекламе поставщики информации не являются лучшими, так как большая часть их усилий сосредоточена на организации рекламной деятельности, а проблемы качества поставляемых продуктов остаются на втором плане. Поэтому любому исследованию предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников данных высокой достоверности и полноты отражения реальных рыночных процессов. Такое определение наиболее точно раскрывает целевую направленность маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов.
Таким образом, маркетинг-статистика предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современных методов обработки и анализа маркетинговой информации, а также системы организации отечественного и зарубежного рынков информационных услуг.
Формирование качественных информационных фондов предприятия - процесс сложный. При комплектовании информационных фондов особенно важно учитывать потребности предприятия. Исходя из потребностей определяют какие услуги необходимы. Затем требуемые информационные ресурсы разделяют по секторам информационного рынка и в каждом секторе выбирают возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей потребной информации и т.д.
При проведении маркетинговых исследований важно знать классификацию искомой и используемой информации, чтобы быстро и оперативно уметь выделять нужную информацию из общего потока данных.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев В.Г. "Социальная информация и управление обществом", М., 1975. - 219 с.
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., "Информация и риск в маркетинге", М., 1999. - 340 с.
3. Гермогенова Л.Ю. "Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации", М.,2000. - 189 с.
4. Дейлян Арманд "Реклама", М., 1998. - 217 с.
5. Дуж Я. "Организация системы информации на предприятии", М., 1997. - 237 с.
6. Котлер Филип "Основы маркетинга", С-Пб., 1994. - 561 с.
7. "Маркетинг" (под ред. Романова А.Н.), М.,1996. - 239 с.
8. Рожков И.Я. "Международное рекламное дело", М., 1994. - 311 с.
9. Стиглер Джордж Дж. "Экономическая теория информации" //"Теория фирмы" Под ред. Гальперина В.М., 1999. - 348 с.
10. Урсул А.Д. "Информация и мышление", М., 1996. - 195 с.
11. Эванс, Дж.Р., Берман Б. "Маркетинг", 1997. - 278 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru