www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Имиджи и бренды как предмет социальной потребности


ID работы - 703321
маркетинг (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие бренда в современной психологии и маркетинге 4
2. Бренд как предмет социально-психологического исследования 8
3. Социальная потребность в имидже и брендах 10
Заключение 17
Литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



Потребитель покупает товары, услуги, а также всевозможные сведения для того, чтобы удовлетворять свои многочисленные физиологические и духовные потребности, а следовательно, получать от этого удовольствие, наслаждение. Чем лучше вещь представлена в рекламе, тем больше она доставляет удовольствий. Это понимает и продавец и покупатель. Эта простая идея получила научное обоснование и была положена в основу того, что сегодня называют маркетингом. Маркетинг существенно изменил взгляды рекламистов на роль и задачи рекламы в экономике, так как выдвинул в качестве основного критерия эффективности экономической деятельности самого потребителя, его потребности и психологию.
Некоторые отечественные экономисты определяют маркетинг как систему взглядов, функцию координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философию бизнеса, цель которой - смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
Цель исследования - рассмотреть и проанализировать имиджи и бренды как предмет социальной потребности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Андреева Г. М. Психология социального познания. - М., "Аспект пресс", 2000. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. №6. С. 59-62. Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8. С. 35-36. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб., "Питер", 2007. Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. 1999. №3. С. 112-120. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. - Т. 2., Р-н-Д., "Феникс", 1996. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - М., Изд-во АН СССР, 1957. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., "Питер", 2000. Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 64-67. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб., "Питер", 2001. Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб., "Питер", 2002.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru