Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Имиджевая реклама гостиницы "Виктория" ID работы - 698699 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ……………………………………………………………...………….. 3 Глава 1. Имиджевая реклама как элемент PR-деятельности …………………. 4 1.1. Имиджмейкинг в системе Public Relations ……………...………………… 4 1.2. Методы формирования образа ………………………………..…………… 7 1.3. Психологические аспекты создания образа ……………...……………… 10 1.4. Имиджевая реклама как элемент PR …………………………………….. 17 Глава 2. Имиджевая реклама гостиницы "Виктория" ……....….….….…….. 27 2.1 Основной подход к организации рекламной деятельности гостиницы "Виктория" …………………………………………………………...………… 27 2.2 Потенциальные потребители рекламы гостиницы "Виктория" ………... 29 2.3 Характеристика рекламных носителей ……………………………...…… 29 2.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы ……………………..... 34 2.5. Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ………... 36 Заключение ………………………………………………………………..……. 37 Список литературы ………………………………………………………..…… 38 ВВЕДЕНИЕ: Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, "фабрика звезд", физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату. На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни постсоветского общества. Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Цель этой работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Астахов Н.И. Современный маркетинг: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 538с. 2. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 364с. 3. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Высшая школа, 2005. - 236с. 4. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 472с. 5. Батра Р.С. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. - 421с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Инфо-пресс, 2000. - 418с. 7. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. - СПб.: Книжник, 2004. - 411с. 8. Жан-Пьер Бодуан. Управление. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2001. - 233с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. - 756с. 10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 1998. - 326с. 11. Корнев И.И. Эффективность маркетинговой политики предприятия: Учебное пособие. - СПб.: Печатник плюс, 2005. - 353с. 12. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. - СПб.: Питер, 2004. - 320с. 13. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшинз предпринимательстве. - СПб.: Русский дом книги, 2001. - 371с. 14. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2004. - 416с. 15. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романова А.М. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 240с. 16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. - 364с. 17. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности "Маркетинг". - Киев. Харьков: НВФ "Студцентр", 2000 - 480с. 18. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560с. 19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2001. - 656с. 20. Севастьянов О.Г. Маркетинговая деятельность отечественных предприятий. - СПб.: Книжник, 2005. - 472с. 21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 431с. 22. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003. 23. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Киев: Диалектика, 2006. - 234с. 24. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 2003. - 466с. 25. Ющенко В.В. Паблик рилейшинз в России. - СПб.: Питер, 2001. - 348с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru