Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Хлебобулочные изделия ID работы - 735503 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание товара 3 2. Характеристика спроса 3 3. Характеристика рынка 5 4. Сегментация потребителей. 8 5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 15 6. Расчет годовой емкости рынка 19 7. Выводы 19 Список литературы: 21 ВВЕДЕНИЕ: Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики. Продовольственная безопасность требует обеспечения населения качественными хлебобулочными изделиями, доступными по цене, а также сбалансированного учёта интересов предприятий (получение прибыли) и всего общества в целом. Полное отсутствие фирменной упаковки и марочного товара до недавнего времени не оставляло шансов потребителям сориентироваться, чью продукцию они покупают. Между тем производители, которые вовремя смогли осознать значимость идентификации брэнда на рынке хлебобулочных изделий, смогли расширить возможности сбыта и привлечь достаточно широкие потребительские массы. Высокая активность потребления способствует высокой частоте покупок хлебобулочных изделий - половина петербургских семей регулярно, то есть практически каждый день, покупают черный хлеб и треть белый. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александров, Ю.А.. Рычков В.А., Терещенко Н.Н. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий //Маркетинг в России и за рубежом. 1998, N2 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология,- М.: Финпресс,1998. 3. Лаврова Г.А. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. -С-Пб.: РИО МБИ, 2003 4. Cоколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий.//Маркетинг в России и за рубежом, 2005, N4 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru