www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика стратегии конкурентного преимущества 353еаа


ID работы - 654210
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Теоретические основы конкурентоспособности территории 5
1.1. Понятие конкурентоспособность в рамках территории 5
1.2.Индикаторы конкурентоспособности территории 7
2. Конкурентные преимущества территории: стратегический подход 14
2.1. Характеристика стратегии конкурентного преимущества 14
2.2.Цели и методология разработки стратегии 18
Заключение 27
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением маркетинга территорий по всему миру. Многие территории, регионы, страны выставляют себя "на продажу", указывая на собственные конкурентные преимущества. Все территории, и обделенные туристической привлекательностью бывшие промышленные территории, и традиционные курорты, включились в борьбу за туристов. Это потребовало разработки соответствующего специфического маркетингового инструментария, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, public relations, субсидии, налоговые льготы, различные "флагманские" проекты, колоритные находки в области территориального дизайна и архитектуры, торговые ярмарки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. Такого рода конкуренция между территориями проникает в политику общественной жизни территорий по всему миру, изменяя или, скорее, дополняя другие аспекты политики. В европейских странах в настоящее время степень распространения маркетинга территорий беспрецедентна.
В настоящее время теория конкурен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Аналитический вестник / ВНТИЦ. - 2006. - № 4.
7. Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом "М и М", 2005.
8. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в Росии и за рубежом, 2005, ноябрь-декабрь.
9. Потер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под. ред. и с предисл. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 896 с
10. Розин А.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru