Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика средств формирования спроса и стимулирования сбыта товара или услуги (продвижение). Примеры ID работы - 600210 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность, различие. Классификация потребностей, их характеристика, приоритетность потребностей…….3. 2. Анализ конкурентных возможностей организации……………………..6. 3. Характеристика средств формирования спроса и стимулирования сбыта товара или услуги (продвижение). Примеры……………………………9. 4. Модель потребительского восприятия рекламы. Правила рекламы. Проанализировать соблюдение правил рекламы на примере рекламного текста……………………………………………………………………..17. 5. Выберите товар, с которым фирма выйдет на рынок. Проведите сегментацию рынка, оцените емкость, доступность, информационную насыщенность, прибыльность, защищенность от конкурентов сегмента. Прогнозируйте поведение фирмы в случае начала стадии устаревания товара……………………………………………………………………..24. Список литературы………………………………………………………….28. ВВЕДЕНИЕ: 1. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность, различие. Классификация потребностей, их характеристика, приоритетность потребностей Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [3, С.125]. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рывок. Нужды Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Эти являются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее. Потребности Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов - булочка с рубленым бифштексом, обжаренная в масле картофельна СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2000г., 191с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999г., 224с. 4. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации. - М.: Маркетинг, 2001 5. Маркетинг. Учебник. Под редакцией Уткина З.А. М.: ЭКМОС, 1999г., 160с. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ Триада, 1999г., 400с. 7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: "Бизнес-школа" Интел-синтез, 2000г.,640с. 8. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Март, 2000г., 464с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru