www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика различных отраслей народного хозяйства Кемеровской области н54


ID работы - 644710
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Экономико-географическая характеристика региона 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Природные ресурсы 6
1.3. Структура экономики 10
1.4. Состояние экономики 13
2. Характеристика различных отраслей народного хозяйства
Кемеровской области 15
2.1. Угольная промышленность 15
2.2.Цветная и черная металлургия 16
2.3. Химическая промышленность 17
2.4. Машиностроительный комплекс 18
2.5. Строительные материалы 18
2.6. Легкая промышленность 19
2.7. Пищевая промышленность 19
3. Структура экспорта и импорта области 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его подразделения, так и при размещении производства по стране требуется определенная территориальная организация.
В последние годы хозяйственную систему отдельных областей характеризуют не только растущие внешнеторговые связи, но более интенсивные и глубокие взаимосвязи и взаимозависимости, выражающиеся в общих, согласованных между соседствующими областями, краями, странами, торговых и валютно-финансовых режимах, связях технико-экономического характера, глубокой специализации и кооперации производства. Большинство отечественных специалистов в области маркетинга региона (Арженовский И.В., Панкрухин А.П., Лавров А.М. и др.) считают, что маркетинг региона, выступая составной частью региональной экономической политики включает в себя разработку и реализацию долгосрочной концепции комплексного развития экономики и социальной сферы территории, постепенного устранения негативных явлений и решения сложных социально-экономических проблем.
При этом основой регионального маркетинга является планомерное и системное изучение состояния и тенденций развития территории региона с целью принятия рациональных решений (о сегментации рынков, выборе целевого рынка, обосновании маркетинговой стратегии выхода на рынок, разработке комплекса маркетинга и др).
В современной России




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Даринский А.В. и др., География России, - М., 2001г.;
5. Лебедева И.В., Саблин Т.В., Емкость рынка - некоторые вопросы методологии, //Практический маркетинг, №11, 2001 г;
6. Лексин В.Н., Андреева Е.Н., Ситников А.И., Швецов А.Н., Региональная политика России: концепции, проблемы, решения // Российский экономический журнал. - 2004, №9. - С. 38-47;
7. Леонов А.И., Интеграционный маркетинг - новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России, //Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2001 г.;
8. Лиасов Н.К. Экономические регионы России. - Спб.: Питер, 2003 г.;
9. Морозова "Региональная экономика", М.: ЮНИТИ, 2003 г.;
10. Новая Россия " Информационно-статистический альманах 1994 года. М., Экономика, 1999 г.;
11. Регионы России. М., 2001, 2002;
12. Семенов А.Д., Химическая промышленность Сибирского региона: настоящее и будущее // Эксперт-Сибирь, №22 (36) от 23 августа 2004 г.;
13. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития.//Маркетинг в России и за Рубежом, №5, 2001 г;
14. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг в экономике современной России. М.: Экономика, 2001;
15. Стратегия развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2010 года. - М.: Наука, 2003 г.;
16. Шалмина Г.Г, Тарасевич

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru