Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика потребителей, обслуживаемых потребительской кооперацией ID работы - 635634 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ 3 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 4 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 7 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 10 ЗАДАНИЕ 3 12 ЗАДАНИЕ 4 13 ЗАДАНИЕ 5 15 ЗАДАНИЕ 6 15 ЗАДАНИЕ 7 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Для составления характеристики покупателей предприятия учитывабт следующие особенности : Розничный потребитель: " социальный портрет потребителя (возраст; уровень доходов; образование; сфера занятости и вид деятельности; семейное положение) " более полная информация о потребителе (увлечения; хобби; просматриваемые ТВ-программы; читаемая литература, пресса; любимая радиостанция; марка автомобиля; места проживания потенциальных потребителей; условия проживания - квартира, загородный дом, и т.п.) " мотивации при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги (обеспечение физиологических потребностей; обеспечение собственной безопасности или безопасности близких; самоутверждение; забота о близких; уважение со стороны окружающих; принадлежность к определенной социальной группе) " описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара/продукта/услуги " преимущества, которые приобретает клиент при покупке соответствующего товара/продукта/услуги " анализ мест проживания потребителей (эти данные смогут сформировать рекомендации по размещению, например, щитовой или адресной рекламы, мест расположения новых торговых и производственных площадей, и т.п.) Оптовый потребитель " описание соответствующих групп оптовых потребителей (производства, магазины, посреднические фирмы, зарубежные компании, и т.п.) " более подробное описание каждого крупного оптового потребителя " описание вариантов использования приобретаемых товаров оптовым потребителем " краткое описание конечного потребителя реализуемых товаров " описание основных принципов и организации работы с оптовыми потребителями (системы расчетов, поставок, наиболее популярные модели или изделия, марки товаров, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ. Ч1 и 2. - М.: Инфра - М. Норма, 2000 2. Закон РФ "О потребительской кооперации в РФ" 3. Анаикеев С, Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 1999 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002 6. Современный маркетинг / Под ред. Б. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru