www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика потребителей, обслуживаемых потребительской кооперацией


ID работы - 635634
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ЗАДАНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 4
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 7
4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ 10
ЗАДАНИЕ 3 12
ЗАДАНИЕ 4 13
ЗАДАНИЕ 5 15
ЗАДАНИЕ 6 15
ЗАДАНИЕ 7 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Для составления характеристики покупателей предприятия учитывабт следующие особенности :
Розничный потребитель:
" социальный портрет потребителя (возраст; уровень доходов; образование; сфера занятости и вид деятельности; семейное положение)
" более полная информация о потребителе (увлечения; хобби; просматриваемые ТВ-программы; читаемая литература, пресса; любимая радиостанция; марка автомобиля; места проживания потенциальных потребителей; условия проживания - квартира, загородный дом, и т.п.)
" мотивации при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги (обеспечение физиологических потребностей; обеспечение собственной безопасности или безопасности близких; самоутверждение; забота о близких; уважение со стороны окружающих; принадлежность к определенной социальной группе)
" описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара/продукта/услуги
" преимущества, которые приобретает клиент при покупке соответствующего товара/продукта/услуги
" анализ мест проживания потребителей (эти данные смогут сформировать рекомендации по размещению, например, щитовой или адресной рекламы, мест расположения новых торговых и производственных площадей, и т.п.)
Оптовый потребитель
" описание соответствующих групп оптовых потребителей (производства, магазины, посреднические фирмы, зарубежные компании, и т.п.)
" более подробное описание каждого крупного оптового потребителя
" описание вариантов использования приобретаемых товаров оптовым потребителем
" краткое описание конечного потребителя реализуемых товаров
" описание основных принципов и организации работы с оптовыми потребителями (системы расчетов, поставок, наиболее популярные модели или изделия, марки товаров,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Гражданский кодекс РФ. Ч1 и 2. - М.: Инфра - М. Норма, 2000
2. Закон РФ "О потребительской кооперации в РФ"
3. Анаикеев С, Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - М.: Фолиум, 1999
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002
6. Современный маркетинг / Под ред. Б. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru