www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика основных методов воздействия на потребителя. Подходы к выбору средств коммуникации


ID работы - 659553
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3
2. Подходы к выбору средств коммуникации 10
3. Проведите трехуровневый анализ основного товара (услуги), предлагаемого Вашей организацией. Определите уникальные достоинства товара. Дайте рекомендации по возможному усовершенствованию товара или услуги 13
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя
Позитивное мнение общественности о фирме не возникает само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае неизбежно. Главная задача фирмы в этой сфере - создание среди общественности и прежде всего среди активных и потенциальных покупателей привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции .
Работа с общественностью (Public Relations, publicity) должна быть направлена на убеждение покупателей в том, что компания заботиться о потребителе, окружающей среде, повышении благополучия населения, выпуске новых, высококачественных товаров и, в конечном счете, должна сформировать у потребителей мнение о фирме, как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном поставщике.
Для этого фирмы в работе с общественностью используются следующие инструменты: - установление хороших отношений с СМИ, проведение пресс-конференций; - выпуск хорошо оформленных годовых отчетов, юбилейных изданий; - проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности (например, дней открытых дверей); - создание обществ, союзов, клубов; - строительство спортивных сооружений; - поддержка научных работ.
Само собой разумеется, что имя предприятия должно быть соответственным образом представлено в этих акциях, согласно принципу "Делай добрые дела и говори об этом!".
Имидж предприятий-"конгломератов", работающих в различных отраслях, часто страдает односторонностью. Некоторые крупные предприятия ошибочно отождествляются с одной или несколькими марками. Другие предприятия ассоциируются с продукцией, которую они выпускали ранее. В некоторых случаях искаженный имидж фирмы является следствием наличия множества продуктов и названий, неоднородного дизайна товаров и фирмы, не подходящие друг другу цвета и эмблемы. В этом случае необходимо создание однородного, выделяющегося образа предприятия.
В целом, работа с общественностью призвана обеспечивать положительную установку для восприятия благоприятного образа фирмы, его товарной рекламы, сокращать время на убеждение покупателя к принятию решения о покупке. Эта форма коммуникации охватывает более широкую аудиторию, но не является прессинговой: не навязывает готовых решений и мнений, предоставляя покупателю право самостоятельно отдать предпочтение той или иной фирме.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2004.
2. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003.
4. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001.
8. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Киев: Диалектика, 2002.
9. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru