Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика основных методов воздействия на потребителя ID работы - 621859 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3. 2. Подходы к выбору средств коммуникации 9. 3. Трехуровневый анализ товара. Рекомендации по его усовершенствованию 11. Список литературы 12. ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Маркетинг предлагает не только решение относительно пассивной задачи изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж. Именно этому призван комплекс маркетинговых коммуникаций. Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга. Комплекс МК обеспечивает "агрессивную" политику воздействия на потребителя, которая реализуется благодаря использованию отдельных элементов. Реклама - это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей и предприятий. Личная продажа - предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи. Кратковременные побудительные меры поощрения покупателя товара составляют содержание стимулирования продаж. Паблик релейшн - под ними чаще всего понимают распространение о товаре и предприятии коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самом товаре и его производителе. Все они преследуют одну цель - содействовать успешному решению стратегических и практических задач реализации концепции маркетинга. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса, обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок. Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность. Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке. В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы: - реклама товара (товарная реклама); - реклама в целях создания имиджа фирмы (престижная реклама). Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар.. Престижная реклама, или фирменная, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы - создание среди общественности, и, прежде всего, среди ее активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие самой фирме и к ее продукции. Основой рекламной деятельности является рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающей определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие шло непосредственно за другим составляющим компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997. -315 с. 2. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. -С. 34-45. 3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с. 4. Дейлян А. Реклама. -М.: Прогресс, 1993. -236 с. 5. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с. 6. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 1991. - 295 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999 .- 735 с. 8. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. -1996. -№5. -С. 14 - 23 9. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. -№6. -С. 25 - 38. 10. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru