www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика основных методов воздействия на потребителя


ID работы - 621859
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План


1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 3.
2. Подходы к выбору средств коммуникации 9.
3. Трехуровневый анализ товара.
Рекомендации по его усовершенствованию 11.
Список литературы 12.




ВВЕДЕНИЕ:



1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя

Маркетинг предлагает не только решение относительно пассивной задачи изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж. Именно этому призван комплекс маркетинговых коммуникаций.
Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Комплекс МК обеспечивает "агрессивную" политику воздействия на потребителя, которая реализуется благодаря использованию отдельных элементов.
Реклама - это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей и предприятий.
Личная продажа - предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи.
Кратковременные побудительные меры поощрения покупателя товара составляют содержание стимулирования продаж.
Паблик релейшн - под ними чаще всего понимают распространение о товаре и предприятии коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самом товаре и его производителе.
Все они преследуют одну цель - содействовать успешному решению стратегических и практических задач реализации концепции маркетинга. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса, обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок.
Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы:
- реклама товара (товарная реклама);
- реклама в целях создания имиджа фирмы (престижная реклама).
Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар..
Престижная реклама, или фирменная, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы - создание среди общественности, и, прежде всего, среди ее активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие самой фирме и к ее продукции.
Основой рекламной деятельности является рекламная компания. Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающей определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие шло непосредственно за другим составляющим компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреева О.В. Технология бизнеса - маркетинг. -М.: Прогресс, 1997. -315 с.
2. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. -С. 34-45.
3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994. -352 с.
4. Дейлян А. Реклама. -М.: Прогресс, 1993. -236 с.
5. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с.
6. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха - маркетинг. -М.: МО, 1991. - 295 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999 .- 735 с.
8. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. -1996. -№5. -С. 14 - 23
9. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. -1997. -№6. -С. 25 - 38.
10. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru