Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды…ц13уы ID работы - 664183 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Внешняя среда и комплекс маркетинга …………………………………..3 2. Комплекс элементов микросреды…………………………………………5 3. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды………………………………………………………………..7 Список использованной литературы……………………………………….11 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей (как частный случай - получение прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем). Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин "блага", а не "продукт", "товар". Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании скорее всего должен сделать акцент не на саму дрель, а на те отверстия, которые могут быть получены в результате ее применения. Для автолюбителя важным является не химический состав моторного масла, а условия и результаты его применения . Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями "потребитель" и "покупатель", зачастую используемыми в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку. Например, женщина зашла в магазин и купила в нем что-то из одежды для себя. В данном случае оба эти понятия совпадают. Но если эта женщина купила что-то для своего мужа, ребенка, то она является только покупателем, а потребителями являются другие лица. Подобные примеры можно привести и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Управление сбытом. - М: Инфра, 2003.-354с. 2. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2004.-245с. 3. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2001.-234с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2003. 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 2003.-385с. 6. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 2004. - №8. 7. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -2005. -№7; 8. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6; 9. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2003. - №6-7. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru