Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды… 6408га ID работы - 664182 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………………..3 1. Внешняя среда и комплекс маркетинга………………………………………....4 2. Комплекс элементов микросреды……………………………………………….6 3. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды………………………………………………………………..8 Заключение………………………………………………………………………….12 Список использованной литературы……………………………………………...13 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - это процесс согласования возможностей организации и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и достижение компанией своих целей (как частный случай - получение прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем). Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин "блага", а не "продукт", "товар". Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляется маркетинговая деятельность. Внешняя среда маркетинга характеризует факторы, условия, силы и субъекты, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации. Цель данной работы - окружающая среда маркетинга. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть внешнюю среду СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 2003.-354с. 2. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2004.-245с. 3. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 2001.-234с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 2003. 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 2003.-385с. 6. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 2004. - №8. 7. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -2005. -№7; 8. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2005. -№6; 9. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2003. - №6-7. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru