Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды ID работы - 602826 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие маркетинговой среды, ее структура 3 2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды 5 3. Характеристика рынка, на котором функционирует ОАО "Игристые вина". Основные рыночные сегменты предприятия. Особенности стратегии охвата рынка, используемой ОАО "Игристые вина" 11 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Понятие маркетинговой среды, ее структура Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. Структурными составляющими маркетинговой среды являются микросреда и макросреда. Микросреда определяется силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Непосредственно составляющие микросреды представлены на рис.1.1. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Рис.1.1. Микросреда фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997. 2. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997. 3. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993. 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993. 6. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 1994. - №8. 7. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -1997. -№7; 8. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. -№6; 9. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru