Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика целевого рынка фирмы еп433 ID работы - 644959 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Характеристика целевого рынка фирмы ВВЕДЕНИЕ: Потребители автомобилей делятся на две основные группы: индивидуальные потребители организации, предприятия и учреждения Индивидуальные потребители делятся в свою очередь на три группы: к первой группе относятся покупатели дорогого и престижного товара ко второй группе (по численности она, как правило, в 10 раз превосходит первую) относятся те, кому, прежде всего, важно функциональное назначение автомобиля и стремление приобрести его как можно дешевле к третьей группе относятся покупатели ("средний класс"), которые готовы платить за функциональность несколько больше, но при этом обращают внимание на удобство автомобиля и его дизайн На сегодняшний день потребители автомобилей рассматривают их не только с точки зрения соотношений цены, внешнего вида, качества и функциональности, но и задумываются над такими свойствами, как экологичность. Наибольшие перспективы расширения сбыта компания связывает именно с третьей категорией потребителей. Стратегия охвата: Стратегия, ориентированная на потребителей со средним уровнем доходов, строится на принципе удержания средн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru