www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика целевого рынка фирмы еп433


ID работы - 644959
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Характеристика целевого рынка фирмы



ВВЕДЕНИЕ:



Потребители автомобилей делятся на две основные группы:
индивидуальные потребители
организации, предприятия и учреждения
Индивидуальные потребители делятся в свою очередь на три группы:
к первой группе относятся покупатели дорогого и престижного товара
ко второй группе (по численности она, как правило, в 10 раз превосходит первую) относятся те, кому, прежде всего, важно функциональное назначение автомобиля и стремление приобрести его как можно дешевле
к третьей группе относятся покупатели ("средний класс"), которые готовы платить за функциональность несколько больше, но при этом обращают внимание на удобство автомобиля и его дизайн
На сегодняшний день потребители автомобилей рассматривают их не только с точки зрения соотношений цены, внешнего вида, качества и функциональности, но и задумываются над такими свойствами, как экологичность.
Наибольшие перспективы расширения сбыта компания связывает именно с третьей категорией потребителей.

Стратегия охвата:
Стратегия, ориентированная на потребителей со средним уровнем доходов, строится на принципе удержания средн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru