Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Глобальная коммуникационная политика ID работы - 609100 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Глобальная коммуникационная политика в современном обществе 4 2. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 6 3. Особенности коммуникационных процессов на Российском рынке 9 Заключение 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Введение В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играют глобальные коммуникации. Это обусловлено тем, что индустриальное общество хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях, но прежде всего - определяется глобальными коммуникациями. В данной работе мы рассмотрим различные аспекты глобальной коммуникационной политики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2000 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2003 5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003 6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2004 7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2004 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2002 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru