www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глобальная коммуникационная политика


ID работы - 609100
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Глобальная коммуникационная политика в современном обществе 4
2. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
3. Особенности коммуникационных процессов на Российском рынке 9
Заключение 11
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играют глобальные коммуникации.
Это обусловлено тем, что индустриальное общество хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях, но прежде всего - определяется глобальными коммуникациями.
В данной работе мы рассмотрим различные аспекты глобальной коммуникационной политики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2000
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2003
5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2004
7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2004
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2002
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru