Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции маркетинга ЗАО "РЕНТСЕРВИС" ID работы - 601592 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 1. Процесс разработки новых товаров 3 2. Основные направления маркетинговых исследований 8 3. Функции маркетинга ЗАО "РЕНТСЕРВИС" 13 Список использованной литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: 1. Процесс разработки новых товаров Процесс создания нового товара на следующие основные этапы: 1. Поиск идеи нового товара. 2. Предварительная оценка идеи и выбор наиболее приемлемого пути ее осуществления. 3. Исследование потребительских свойств нового товара и анализ рынка. 4. Изучение особенностей процесса производства. 5. Организация опытного производства и пробного сбыта. 6. Переход к серийному производству и осуществлению комплексной программы маркетинга. Следует иметь в виду, что по окончании каждого этапа проводится всесторонняя ревизия достигнутых результатов. Поиск идеи нового товара. Для обеспечения успеха деятельности по разработке новых товаров необходимо наладить постоянное поступление новых идей. Поступающие на рассмотрение идеи должны соответствовать возможностям предприятия. Кроме того, их должно быть достаточно много для обеспечения свободы выбора. Актуальность поступающих идей во многом зависит от того, насколько тщательно разработаны принципы товарной политики предприятия, исходя из его реальных возможностей, и насколько эффективно доведена эта политика до всех звеньев организации. Каждый отдельный сотрудник и каждая отдельная группа работников должны точно знать, в каких именно сферах товарного поиска компания заинтересована больше всего. Среди основных источников поступления идей новых товаров можно назвать опросы, проводимые среди существующих и потенциальных клиентов и агентов по сбыту, а также исследования отдельных или взаимосвязанных рынков. Источниками идей могут также быть специалисты сферы НИОКР, работники отдела технического обслуживания, коммивояжеры, представители руководства компании, сотрудники патентного отдела, изобретатели. На идеи создания новых товаров можно натолкнуться в процессе анализа ассортимента продукции конкурентов, в ходе изучения разного рода печатных материалов и литературы. Нельзя забывать и о внешних источниках идей, таких, - как профессиональные ассоциации и общества, специализированные выставки и экспозиции и т. п. Процесс создания нового товара сплошь и рядом длится годы, и поэтому при отборе идеи следует учитывать не сиюминутные запросы клиентуры, а перспективные потребности завтрашнего дня. Пополнение ассортимента новыми товарами всегда связано с риском, и кандидатов на включение в производственную программу фирмы следует отбирать с большой осторожностью. Предварительная оценка идеи. На этапе предварительной оценки идеи нового товара решаются две задачи. Во-первых, происходит отсев явно негодных проектов не заслуживающих дальнейшего внимания. И, во-вторых, из числа оставшихся после отсева идей отбираются наиболее удачные и многообещающие, которые можно рекомендовать для экспериментальной проработки сферой НИОКР. Среди основных проблем, рассматриваемых на данном этапе, можно назвать такие, как ожидаемая потенциальная норма прибыли нового товара, конъюнктурное положение компании, ее способность к восприятию нового товара, соотношение между наличными финансовыми ресурсами и объемом капиталовложений необходимых для осуществления проекта. Дается приблизительная оценка объемов спроса, анализируются устойчивые тенденции его развития, проводится обзор методов, использование которых необходимо для обеспечения успешного сбыта товара, рассматриваются вопросы структуры цен и т. д. Многие идеи новых товаров тесно связаны с проблемами технического конструирования. Поэтому необходимо дать оценку техническ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Меенко. -М.: Высш. шк., 2000 2. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг. -М.: Международные отношения, 2005 3. Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. -М.: Экономика, 2000. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000. 5. Маркетинг / Под. ред. Д. И. Костюхина. -М.: Прогресс, 2000 6. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2000 7. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. -М.: Прогресс, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru