Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности предприятия ID работы - 628883 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 4 1.1. Сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии 4 1.2. Функции маркетинга 10 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "компания Каприз" 13 2.1. Общая характеристика предприятия 13 2.2. Анализ состояния маркетинговой деятельности на предприятии 17 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "компания Каприз" 28 Заключение 38 Список литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Введение Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга - ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого - целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль. Основная цель маркетинга - определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Основная цель менеджмента - обеспечить устойчивое развитие организации в достижении ее миссии и целей путем использования присущих менеджменту средств воздействия на людей для их взаимодействия в совместной производственно-хозяйственной деятельности. Цель данной работы - изучить функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности на предприятии. Задачи: рассмотреть сущность и необходимость маркетинговой деятельности на предприятии, функции маркетинга, а также провести анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия, и разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Питер, 2006. - 396 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Юнити, 2007. - 351 с. 3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2005. - 864 с. 4. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2006. - С. 57-68. 5. Виктор Ян В. Продвижение: Система коммуникации между предпринимателями и рынком. - Харьков: Гуманитарный центр, 2007. - 478 с. 6. Гилберт А. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2006. - 442 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Феникс, 2005. - 480 с. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Дело, 2006. - 418 с. 9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Тандем, 2007. - 279 с. 10. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2006. - 359 с. 11. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 511 с. 12. Джефкинс Ф. Реклама. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 523 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 814 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с. 15. Логистика в малом бизнесе / Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2006. - 316 с. 16. Лукина А.В. Маркетинг. - М.: Форум, 2006. - 224 с. 17. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2007. - 413 с. 18. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 655 с. 19. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Фаир-Пресс, 2007. - 368 с. 20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 160 с. 21. Песоцкий Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 315 с. 22. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2005. - С. 58 - 60. 23. Райс Э. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2007. - 275 с. 24. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2006. - 504 с. 25. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. - 383 с. 26. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.: Питер, 2006. - 290 с. 27. Титова В.А., Цой М.Е., Мамонова Е.В. - Управление маркетингом. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. - 484 с. 28. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов.- М.: Дело, 2007. - 418 с. 29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Инфра-М, 2005. - 507 с. 30. Эриашвили Н.Д., Ховард Ю.А. и др. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2006. - 466 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru