Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции маркетинга ID работы - 640532 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Функции маркетинга 3 2. Принципы и методы изучения потребителей 9 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Изучение рынка как такового. Прежде чем выйти на рынок, предприятие должно познакомиться с внешней средой, в которой оно намерено действовать. Для этого необходимо провести аналитическую работу с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия. Цель изучения рынков - проведение ранжирования, т.е. выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в порядке убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг. Изучение потребителей. На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы среди большого числа покупателей определенных видов товаров выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее, по сравнении с другими группами, станет покупателем предлагаемой продукции. Определение таких групп называется сегментацией рынка (потребителей). Сегментация рынка позволяет экспортеру сосредоточить свои усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определенной доли рынка. К тому же сегментация потребителей создает нормальную основу для эффективной концентрации бюджета предприятия, предусмотренного для продвижения товаров на выбранных рынках, проведения рекламных и других мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М. 2003. 2. Волкова Л. Предисловие к русскому изданию. Кн.: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999. 3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. - М.: 2002 4. Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm 5. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 7. Крылова ГД., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. Под. ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2003. 8. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.:Гелиос АРВ, 2002. 9. Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru