Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции финансового маркетинга ID работы - 688078 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.Сущность и содержание финансового маркетинга 4 2.Функции финансового маркетинга 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любому хозяйст-вующему субъекту (предприятию, акционерному обществу, товариществу и т.п.) может обеспечить только эффективное управление движением финансо-вых ресурсов. Капитал должен приносить доход, иначе хозяйствующий субъ-ект может утратить свою устойчивость на рынке. Чтобы рационально управ-лять движением финансовых ресурсов, необходимо знать методологию и ме-тодику финансового менеджмента и овладеть умением принятия решений на практике. Таким образом, неотъемлемым элементом внешней и внутренней поли-тики организации является финансовая политика. В свою очередь финансо-вая политика может быть представлена как совокупность целеполагания, маркетинга, менеджмента. В данной работе мы подробно остановимся на финансовом маркетинге, а конкретнее, на тех функциях, которые он выполняет в компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2006. 2. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций. - Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2005. 3. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Ассоциация авторов и изда-телей "ТАНДЕМ", 2003. 4. Финансовая политика и финансовый маркетинг: Учебник [Электрон-ный ресурс]: http://lib.4i5.ru/cu716.htm 5. Финансовый маркетинг [Электронный ресурс]: http://www.miniopt.ru/marketing.html 6. Финансовый маркетинг: Учебный курс МИБИФ [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/1/index.htm Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru