www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формы коммерческой и некоммерческой рекламы


ID работы - 606961
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…3
1. Функции рекламы………………………………………………..………..4
2. Формы коммерческой и некоммерческой рекламы……………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стандартное (классическое) определение рекламы, как из¬вестно, включает в себя шесть основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой инфор¬мации (СМИ).
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Отсутствие персонализации распространяемой ин¬формации.
6. Направленность действия (склонение к действи¬ям).
В отдельных случаях реклама может быть совер¬шенно бесплатной (соци-альная реклама). Иногда реклама имеет сразу нескольких спонсо¬ров (для Рос-сии это более чем распространенное явление, поскольку по-настоящему бога-тых спон¬соров у нас пока немного). Далеко не всегда реклама реализуется че-рез СМИ (например, наружная реклама). Нередко реклама содержит весьма вы-сокую сте¬пень персонификации (например, при обращении к подписчикам элитного печатного издания). В ряде случаев реклама имеет противоположную целевую и смысловую направленность (так назы¬ваемая контрреклама). Нако-нец, порой реклама вовсе не стремится к бес¬конечной всеохватности аудито-рии.
Исходя из вышесказанного:
Реклама – это, как правило, неперсонализиро¬ванная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определен¬ным образом реали-зуемая через средства информации и иными законными способами и направ-ленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.
Целью данной работы являются функции рекламы, а также формы ком-мерческой и некоммерческой рекламы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 224 с.
3. Сулягин Ю.П., Петров В.В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru