www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование товарной стратегии (на примере фирмы "Данко-ЛТД")


ID работы - 683310
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 5
1.Теоретические аспекты формирования товарной стратегии предприятия 6
1.1.Сущность и виды товарных стратегий 6
1.2.Порядок разработки товарной стратегии предприятия 8
2.Анализ формирования стратегии товара в фирме "Данко-ЛТД") 14
2.1.Практика планирования ассортиментных групп предприятия 14
2.2.Анализ ассортиментных групп 18
2.3.Практические рекомендации по разработке и анализу товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации 22
Заключение 29
Список использованных источников 30




ВВЕДЕНИЕ:



В период господства командно-административного регулирования экономики стратегическое планирование не существовало как категория в силу имевших в то время место централизованных планах деятельности хозяйствующих субъектов. На современном этапе становления в России рыночных отношений, когда успех предприятия зависит не только от организации производства, но и от правильно разработанной товарной стратегии, возникла общая потребность функционирующих на рынке экономических единиц в решении теоретических и методологических вопросов формирования товарной стратегии.
Важнейшие аспекты разработки товарной стратегии фирм анализируются в публикациях и научных работах многих российских и зарубежных ученых: Афанасьевой Н.В., Багиева Г.Л., Лейдига Г., Бора М.З., Борта Г., Голубкова Е.П., Рыбальченко И., Стерлина А.Р., Герчиковой И.Н. и др.
Но несмотря на накопленный в последнее время научно-экономическим потенциалом России теоретический материал, эта проблема остается недостаточно изученной, так как многие годы блокировались научные исследования в этой области в силу своей неактуальности и противоречивости идеологии, отсутствия таких понятий, как частная собственность и коммерческая деятельность.
Актуальностью данной сферы управленческой науки и практики и обусловлен выбор темы настоящей курсовой работы и ее основная цель: изучить важнейшие аспекты формирования товарной стратегии фирмы "Данко-ЛТД" и предложить меры по ее совершенствованию.
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
? дать понятие товарной стратегии и ее видов;
? проанализировать существующий механизм формирования товарной стратегии на примере фирмы "Данко-ЛТД";
? выявить направления совершенствования товарной стратегии фирмы "Данко-ЛТД".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий товарной стратегии, Изд-во СПбУЭФ, 1999.
2. Бор М.З. Управление ассортиментом как процесс. - М.: МФИ, 2000. – 416 с.
3. Борманн Д., Воротина Л.И., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Пер. с нем. - Гамбург: 2000. – 310 с.
4. Борт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.
5. Вершигора Е.Е. Основы управления //Учебное пособие. - Минск, 1985. – 424 с.
6. Вудкок М, Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. изд. "Дело", 2001. – 320 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 480с.
8. Глущенко Е.В. и др. Теория управления. //учебный курс. М.: Вестник, 2000. – 680 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: "Финпресс", 1998.
10. Грейсон Дж.К., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. - М.: 2001. – 206 с.
11. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. СПБ, "Наука", 1996.
12. Искусство торговать/Под ред. Галканова С.А. – М.: Интракон, 1991. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Ассоциация "Гуманитарное знание", 1992.
13. Кнорринг В.И. Искусство управления. //учебник. М.: Издательство "Бек", 2000. – 420 с.
14. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М.: Мысль, 1988. – 386 с.
15. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. 424 с.
16. Литвинов А.А., Аксенова А.Д. Товарная политика фирмы //МаркетингМикс. - 2001. - С.14-18.
17. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. – 412 с.
18. Паркинсон С., Нортког Р., Рустомжи М. Искусство управления ценообразованием //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. – С.12-18.
19. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М. — 2000. — 432 с.
20. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации //Консалтинг-центр ЭРКОН. - Харьков, 2001. - 14с.
21. Стерлин А.Р. Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: “Наука”, 2001. – 238 с.
22. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. Под редакцией В.А.Богомолова, В.Я. Рейгасс. М.: МГАП “Мир книги”, 2000. – 222 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru