www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ


ID работы - 698578
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

I. Принципы разработки и основные состовляющие товарной политики

1.1 Товар и его свойства
1.2 Классификация товаров
1.3 Процесс формирования товарной политики и ее составных частей

II. Совершенствование товарной политики российских предприятий

2.1 Формирование эффективной марочной политики предприятий
2.2 Опыт продвижения товара на российский рынок
2.3 Эффективная товарная политика: основные направления

Заключение

Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно "работает" на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия - изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно - экономической обстановки в России промышленные предприятия по - разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути, которые рассмотрены в данной курсовой работе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-1999
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. - 1999
3. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие - Финансы и статистика, Москва, 2000
4. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000
5. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1
6. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 1999
7. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, 2002, №3
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.-Спб Питер.-1999
9. Краснов Р.О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товаров //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2002, №3
10. Крылов И. Маркетинг/социология маркетинговых коммуникаций.-М., Издательство "Центр".- 1998
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб "Наука".- 1996
12. Муромкина И.И. Евтушенко А.П. Особенности использования концепции брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг, №1(50), 2000г.
13. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров // Маркетинг, 2000, №2
14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997
15. Сабецская Г.Р. Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров // ЭКО, 2000, №4
16. Самочкин В.Н. Использование концепции ЖЦТ, при оценке эффективности новой техники и прогрессивных технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru