www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование спроса и стимулирование сбыта 7896585


ID работы - 632815
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



10. Признаки сегментации рынка 3
20. Ценовые стратегии на новые товары 7
30. Понятие о макросреде 8
40. Формирование спроса и стимулирование сбыта 12
Задание 2 15
Задание 3 18
Задание 4 20
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Сегментация рынка - классификация групп потенциальных потребителей на основе различий в их нуждах, вкусах и/или поведении.
В основе сегментации рынка лежит учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Она позволяет из общего числа потенциальных потребителей выбирать определенные группы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару.
Таким образом, сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей одинаково реагирующих на одни и те же побудительные стимулы.
Сегмент рынка формируется в следующей последовательности:
" анализируются требования покупателей относительно товара предприятия;
" формируются группы покупателей со сходными требованиями к определенному товару;
" изучаются возможности производства товара, отвечающего требованиям определенных групп покупателей;
" оценивается конкурентоспособность товара;
" определяется экономическая эффективность формирования сегмента рынка;
" разрабатывается маркетинговая программа.
Сегментация реализует основной принцип маркетинга - ориентация на потребителя. Именно этим достигается адресность в деятельности предприятия, что в свою очередь повышает эффективность всех маркетинговых мероприятий.
В соответствии со своими целями предприятие может использовать следующие способы охвата рынка:
Задание 2
Проанализируйте внутреннюю вторичную информацию и дайте конкретные рекомендации по формированию ассортимента на основе сведений о продаже и запасах товаров в торговой сети.
Задание 3
Определите конкурентоспособность различных товаров на основе анализа вторичной информации.
Задание 4
Дайте подробную характеристику функций, выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия. Внесите свои предложения по ее совершенствованию. Функция - осуществление сбытовой политики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2000-357 с.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 218 с.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 - 560 с.
4. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2001.- 415 с.
5. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
6. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. - 560 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru