Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование спроса и стимулирование сбыта 7896585 ID работы - 632815 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 10. Признаки сегментации рынка 3 20. Ценовые стратегии на новые товары 7 30. Понятие о макросреде 8 40. Формирование спроса и стимулирование сбыта 12 Задание 2 15 Задание 3 18 Задание 4 20 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Сегментация рынка - классификация групп потенциальных потребителей на основе различий в их нуждах, вкусах и/или поведении. В основе сегментации рынка лежит учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Она позволяет из общего числа потенциальных потребителей выбирать определенные группы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Таким образом, сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка, совокупность потребителей одинаково реагирующих на одни и те же побудительные стимулы. Сегмент рынка формируется в следующей последовательности: " анализируются требования покупателей относительно товара предприятия; " формируются группы покупателей со сходными требованиями к определенному товару; " изучаются возможности производства товара, отвечающего требованиям определенных групп покупателей; " оценивается конкурентоспособность товара; " определяется экономическая эффективность формирования сегмента рынка; " разрабатывается маркетинговая программа. Сегментация реализует основной принцип маркетинга - ориентация на потребителя. Именно этим достигается адресность в деятельности предприятия, что в свою очередь повышает эффективность всех маркетинговых мероприятий. В соответствии со своими целями предприятие может использовать следующие способы охвата рынка: Задание 2 Проанализируйте внутреннюю вторичную информацию и дайте конкретные рекомендации по формированию ассортимента на основе сведений о продаже и запасах товаров в торговой сети. Задание 3 Определите конкурентоспособность различных товаров на основе анализа вторичной информации. Задание 4 Дайте подробную характеристику функций, выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия. Внесите свои предложения по ее совершенствованию. Функция - осуществление сбытовой политики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2000-357 с. 2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 218 с. 3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 - 560 с. 4. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2001.- 415 с. 5. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с. 6. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. - 560 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru