Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование рекламной стратегии ООО "Поляна" ID работы - 723587 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Ситуационный анализ 1.1. Товар и сфера его потребления………………………………………. 2 1.2. Потребители товара, целевая аудитория…………………………….. 4 2. Имидж фирмы и ее место среди конкурентов. Анализ рекламной страте-гии конкурентов…………………………………………………………………. 6 3. Формирование рекламной стратегии фирмы……………………………….. 8 4. Обоснование эффективности предложенной стратегии...…………………. 14 Заключение………………………………………………………………………. 16 Приложения……………………………………………………………………… 17 Список литературы……………………………………………………………… 18 ВВЕДЕНИЕ: Мороженое - одно из наиболее популярных и любимых потребителем кон-дитерских изделий. Объем продаж мороженого в Челябинской области в 1998 г. составил около 4,6 тонн. Много это или мало? И каковы резервы потенциального роста спроса? Численность населения Челябинской области - около 4400000 чел. (1998г.). За вычетом числа детей в возрасте до 4-х лет - эта цифра составит около 4 млн. чел. Таким образом, на одного жителя Челябинской области приходится чуть больше 1 кг мороженого в год. Сопоставляя эти данные со статистикой большин-ства развитых стран мира, где на 1-го жителя приходится от 5 до 21 л (2,5 - 10,5 кг) мороженого в год, приходим к выводу, что потребление мороженого в Челя-бинской области имеет потенциал роста, как минимум, в 2 раза: Потенциальная емкость рынка: 4000000 * 2,5 кг = 10000000 кг = 10 тыс. т численность норма потребителей потребления Резервы роста: 10 тыс. т - 4,6 тыс. т = 5,4 тыс. т Очевидно, что существуют факторы, сдерживающие платежеспособный спрос на мороженое: низкий доход населения, климатические условия Челябин-ской области, сезонность спроса на мороженое и т.д. Продукция ООО "Поляна", выпускаемая на оборудовании фирмы Tetra Laval Hoyer, обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей мороженого в Челябинской области. 1. Высокий уровень вкусовых качеств, в т.ч. одна из специфических характе-ристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей - мягкость вкуса. Это особенно важно при покупке мороженого для детей, составляющих около 40% всего числа потребителей, т.к. более мягкое на вкус мороженое менее располагает к простудным заболеваниям. На данный момент мягкостью вкуса об-ладают только лучшие, и, следовательно, самые дорогие сорта мороженого. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб-но-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и К", 2000. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М: Гном-Пресс, 1997. 3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знак, 1996. 4. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по марке-тингу ваших товаров и услуг. - М.: Филинъ, 1997. 5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru