Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование основных объектов имиджа ID работы - 604828 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие "имидж фирмы" и его роль для организации 5 1.1. Понятие имиджа фирмы 5 1.2. Формирование благоприятного образ-имиджа 7 2. Инструменты для создания имиджа фирмы 9 2.1. Уникальность имиджа фирмы 9 2.2. Порядок разработки фирменного стиля 14 3. Формирование основных объектов имиджа 15 3.1. Объекты формирования имиджа 15 3.2 Основные элементы корпоративного имиджа 16 3.3 Процесс управления корпоративным имиджем 19 4. Этапы создания имиджа 23 4.1 Основные этапы формирования имиджа организации 23 4.2. Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий 32 4.3. Разработка концепции имиджа 33 4.4 Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя 37 Заключение 40 Список использованных источников 42 ВВЕДЕНИЕ: Введение Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции? Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития. Актуальность представленной работы заключается в том, что имидж, несомненно, - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы. Успешный процесс формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность). Имидж имеет свою структуру, описывается параметрически и моделируется (например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала), также как и процесс его формирования. Характеристиками имиджа являются: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, веса и значения оценок свойств, длительность существования и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа. Имидж представляет собой неявный (нематериальный) актив, отражается в соответствующей статье (Intangibles: goodwill ,( patent ), trade mark ) активной части балансового отчета Североамериканских и Западноевропейских компаний в стоимостном выражении. Цель работы - рассмотреть формирование фирменного стиля предприятия. Задачи работы: 1) охарактеризовать понятие "имидж фирмы" и его роль для организации; 2) рассмотреть инструменты для создания имиджа фирмы; 3) представить этапы создания имиджа. 1. Понятие "имидж фирмы" и его роль для организации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с. 4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с. 5. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с. 6. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с. 7. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с. 8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с. 9. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 218 с. 10. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с. 12. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с. 13. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с. 14. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с. 15. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с. ' 16. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174 с. 17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. 18. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2001. - 254 с. 19. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2001. - 102 с. 20.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с. 21.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с. 22. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001. - 116с. 23. Найт С. Руководство по NLP. - СПб., 2000. - 236 с. 24. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с. 25. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. -352 с. 26. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. - 202 с. 27. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 768 с. 28. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с. 29. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с. 30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с. 31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с. 32. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 1999. - 444 с. 33. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 150 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru