Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование маркетинговой стратегии фирмы ID работы - 692192 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы…..3 1.1. Анализ подходов к определению маркетинговой стратегии……………….3 1.2. Анализ взаимосвязей "потребитель - товар"………………………………...7 1.3. Сегментация рынка и позиционирование товара……………………………10 1.4. Этапы разработки стратегии маркетинга…………………………………….16 1.5. Методы, применяемые при разработке стратегии маркетинга……………..19 1.5.1. Анализ внешней среды…………………………………………………...19 1.5.2. Анализ внутренней среды предприятия…………………………………19 1.5.3. SWOT - анализ……………………………………………………………20 1.5.4. Анализ жизненного цикла товаров………………………………………22 1.5.5. Анализ модели Портера…………………………………………………..24 1.5.6. Анализ матрицы "роста - рыночной доли" (БКГ)……………………...25 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия существует в организациях на разных уровнях на корпоративном уровне, на уровне бизнес-единиц, на функциональном уровне. Корпоративная стратегия определяет, в каких видах бизнеса фирма будет конкурировать. Стратегия бизнес-единиц - это комплексная программа деятельности предприятия по производству и реализации продукции в рыночных условиях. Маркетинговая стратегия определяет, как нужно сформировать структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о стратегии маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов. Например, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара. Однако стратегию, базирующуюся на низких ценах, легче всего скопировать. Кроме того, удачная ценовая стратегия может привести к ценовой войне, которая очень плохо подействует на чистую прибыль. В отличие от этого стратегию, основанную на преимуществах размещения, трудно копировать в силу длительных сроков аренды и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но она может быть негибкой и плохо адаптироваться к изменениям окружающей среды. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 1989. 3. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. -Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1998. -310 с. 4. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288с. 5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М. 2000. 480с. 6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 1989. 7. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. -Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 1998. -310 с. 8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288с. 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА - М. 2000. 480с. 10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2000. 1. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб.: Питер,1999. - 560с. 2. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 450с. 3. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2002. - 413с. 4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Новосибирск.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2001. - 282с. 5. Титова В.А. Маркетинг:Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с. 6. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: Изд. Дом "Инфра-М", 2000. - 411с. 7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru