www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование маркетингового раздела бизнес-плана


ID работы - 647415
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. СИМПТОМАТИКА И ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.2. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 19
3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗДЕЛА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная экономика, к развитию которой стремится Российская Федера-ция, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяй-ствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хо-зяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концеп-цию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый под-ход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адап-тации.
Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.
Актуальность исследования по организации маркетинга в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся пере-ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципи-ально новой организации производства и управлении им, которая должна спо-собствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: по-вышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соот-ветствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 2003.
3. Болт Д. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2003.
4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 2002.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 2003.
6. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обос-нования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, Школа менеджмента, 2003
7. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2004
8. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2003.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предпри-ятии. - М.: Инфра-М, 2003.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2000
11. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М - , 2003.
12. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: - Прогресс, 1986.
13. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: - Соминтэк, 2003.
14. Хан Д. Планирование и контроль. М.: - Финансы и статистика, 2004.
15. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru