Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование коммуникационной политики ID работы - 744295 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………3 стр. 1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации…………………………………………5 стр. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта….20 стр. 3. Стимулирование сбыта продукции (на примере отдельных видов товаров)…………………………..35 стр. Заключение……………………………………………...44 стр. Приложение……………………………………………..45 стр. Список используемой литературы…………………….49 стр. ВВЕДЕНИЕ: В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя: Продвижение (promotion) - это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта. Персональные продажи - это вид продвижения товаров и услуг, включающий их устное представление потенциальным покупателям с целью продажи. Формирование общественного мнения (PR) - это неличностное стимулирование спроса на товар или услугу посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятного отзыва на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором. Реклама - любая оплаченная определенным спонсором форма неличностного представления идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта - любая форма продвижения товара, не являющаяся рекламой, персональной продажей и формированием общественного мнения. Далее эти виды продвижения продукта будут рассмотрены более подробно. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Березин И.Маркертинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с. 2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учебн. Пособ. Под ред. д-ра эконом. Наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд.2-е, доп. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.-224с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. -М.:Прогресс,1993. 4. Попов Е.В.Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика,1999.-320с. 5. Под редакцией академика Романова А.Н. Маркетинг. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1995.-560с. 6. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное - М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез",1999.-352с.Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. -М.:ИНФА-М, 1997-112с. 7. Данные предоставленные по месту работы. 8. Интернет. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru