www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование каналов сбыта и система товародвижения


ID работы - 696483
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность и содержание позиционирования 4
1.1. Позиционирование рынка 4
1.2. Разработка и представление стратегии позиционирования 10
1.3. Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема 13
Глава 2. Исследование товара 18
2.1. Основные характеристики товара 18
2.2. Назначение и область применения товара 22
2.3. Исследование конкурирующих товаров 25
Глава 3. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 29
3.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 30
3.2. Разработка рекламной программы 31
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 40





ВВЕДЕНИЕ:



В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функциони-рует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в роли потребителей и в роли гра-ждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь рас-познавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь-то покупка зубной пасты, замороженной рыбы, персонального компьютера или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых това-ров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рын-ка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потреби-тельскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широ-кодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Цель работы - рассмотрение вопроса связанного с позиционированием то-вара на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Андреева О.Д. /Технология бизнеса: Маркетинг/ Учеб. пособ. - М.: Бизнес, 2000. - 290 с.
2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 284 с.
3. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001. -416с.
4. Колер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: "Питер Ком", 1998. - 374 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 734с.
6. Маркетинг / Под. ред. Кредисова А. И. - Киев: Украина, 1999. -400с.
7. Марков В.Д. Маркетинг услуг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 213 с..
8. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2001. -351 с..
9. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2003. - 410 с.
10. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дело, 2002. -216 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru