www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование и функционирование службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой"


ID работы - 758683
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации
1.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии
1.2. Понятие организационной структуры службы маркетинга
1.3. Принципы построения организационных структур маркетинга
2. Формирование и функционирование службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой"
2.1. Организационная характеристика ЗАО "Салаватремстрой"
2.2. Анализ основных показателей маркетинговой деятельности ЗАО "Салаватремстрой"
2.3. Анализ организации службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой"
3. Основные направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой"
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного выхода экономики из кризиса необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.
На предприятиях должно возобладать понимание необходимости изменений в способах ведения дел - в том, как они ведут себя на рынке, взаимодействуют с внешней средой и организуют внутреннюю. Немаловажное значение имеет формирование службы маркетинга на предприятии.
Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб предприятия в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.
При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов предприятия. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Целью работы является исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
2) рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) рассмотреть формирование и функционирование службы маркетинга на предприятии ЗАО "Салаватремстрой";
4) выявить направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой".
В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и ее организационной системы является предприятие - ЗАО "Салаватремстрой".
Предметом изучения является процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в организации.
Содержание работы разбито на три раздела.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации: функции и задачи маркетинга на предприятии, понятие и принципы построения организационных структур маркетинга.
Во втором разделе приводится организационная характеристика, анализ основных показателей маркетинговой деятельности и анализ организации службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой".
В третьем разделе рассматриваются основные направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО "Салаватремстрой".
В заключении сделаны выводы и внесены обоснованные предложения.
При написании данной работы была использована специальная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.В. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 308 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. - 496 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с. 4. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. - М.: Юристъ, 2000. - 467 с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско - торговая корпорация" Дашков и К", 2002. - 614 с. 6. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 483 с. 7. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2001. - 448 с. 8. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 461 с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru