www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование цены


ID работы - 622582
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Факторы, влияющие на способы ценообразования 4
2. Формирование ценовой политики 7
3. Ценообразование, основанное на спросе 12
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Взаимосвязь понятий "цена" и "прибыль" очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Цель данной работы -рассмотреть этапы формирования ценовой стратегии.
Задачи:
изучение способов и методов ценообразования;
выяснение влияния цены на спрос и спроса, исходя из цены.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004.
2. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003.
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997.
4. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Экономическая теория. / Науч. ред. Камаев В.Д. - М.: ВЛАДОС, 1999.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru