www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование ценовой политики предприятия


ID работы - 642409
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………….....…стр3
Глава 1. Формирование ценовой политики предприятия ………………….стр5
1.1 Понятие и назначение ценовой политики предприятия………………..стр5
1.2 Ценовая стратегия фирмы………………………………………………...стр8
Глава 2. Общая характеристика предприятия и его деятельности………..стр23
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………...стр23
2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия…..…стр26
Глава 3. Маркетинговый анализ предприятия и его ценовой политики....стр29
3.1. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия………………...стр29
3.2. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия……………..стр37
3.3 Анализ ценовой политики……………………………………………….стр62
Заключение…………………………………………………………………...стр68
Литература……………………………………………………………………стр71





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из важнейших элементов комплекса маркетинга и наиболее гибким является цена. В отличие от свойств товаров и обязанностей по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. Вхождение в рынок и непостоянство среды изменила положение: инфляция, рост цен на сырье, контроль над ценами, обострение конкуренции, снижение покупательной способности - все эти факторы усилили стратегическую роль ценообразования.
На уровне фирмы цена играет двойную роль: она является инструментом стимулирования спроса и одновременно предусматривает установление цен на разные продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации. Умение установить разумную доступную для рынка цену - это в какой-то степени решение ряда стратегических задач, которое и называется ценовая политика. Она заключается в том, чтобы установить такую цену на свой товар и изменять ее так, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенным участком рынка, достигнуть намеченного объема прибыли, т.е. решить задачу, которая связана с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, отреагировать на деятельность конкурентов и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2001. - 455с.
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2001. - 104с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2002. - С. 70.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002. - С.41.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - С. 4.
6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. - М.: Международный центр фин.-эконом. развития, 2000. - 160с.
7. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг. - М.: Высш. шк., 2001. - 572с.
8. Катернюк А.В. Маркетинговые методы оценки эффективности проведения рекламных кампаний: Конспект лекций. - Владивосток: ВГУЭС, 2002. - 100с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Бизнес-книга, 2000. - 702с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2002. - 678с.
11. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. - М.: Машиностроение. - 2001. - 122с.
12. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. - М.:Бизнес-книга, 2000. - 346с.
13. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. - М.:Банки и биржи, 2000. - 207с.
14. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2001. - №5. - С.14-18.
15. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.- М.:Международные отношения, 2001. - 286с.
16. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. - М.: МГУ, 2001. - 240с.
17. Современный экономический словарь. - М.: БЕК, 2000. - 642с.
18. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс. - 2001. - №5. - С.14.
19. Фридман Сьюзан. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учеб. пособие. - М.: КонсЭко, 2000. - 109с.
20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2000. - 356с.
21. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.:ФиС, 2001. - 252с.
22. Шаршов И.С. Курс экономической теории. ЧI: - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1995. - С.17,19.
23. Эванс Джоэль Р., Берман Барон. Маркетинг. - М.:Экономика, 2001. - 320с.
24. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2000.
25. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
26. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1997.
27. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. - М.: МГУК, 1999.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru