Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Фокус-группа ID работы - 723503 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ФОКУС-ГРУПП 5 СУТЬ ТЕРМИНА ФОКУС-ГРУППА 6 МЕТОД ФОКУС-ГРУПП КАК СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. 9 НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИКИ 10 СУТЬ МЕТОДА ФОКУС-ГРУПП 11 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОКУС-ГРУПП 12 ВИДЫ ФОКУС-ГРУПП. 13 ПОДГОТОВКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ФОКУС-ГРУППЫ 17 ПОДБОР УЧАСТНИКОВ ФОКУС-ГРУППЫ 19 ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ФОКУС-ГРУПП. 22 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМАНДА. 22 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ФОКУС-ГРУППЫ 24 МИНУСЫ МЕТОДИКИ 24 ДОСТОИНСТВА МЕТОДИКИ 27 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФОКУС-ГРУППЫ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 ВВЕДЕНИЕ: В реальной жизни участие маркетолога в рекламной кампании чаще всего ограничивается начальным этапом, когда необходимо детально изучить интересующий заказчика сегмент рынка и представить подробный отчет о том, кого, когда и как следует подвергнуть массированной рекламной атаке. А вот после того, как рекламное агентство получает вожделенный заказ, маркетинговый энтузиазм и заказчика и исполнителя нередко угасает. Пол-дела сделано, машина сдвинулась с места... Но где уверенность, что она едет в верном направлении? Всегда ли можно полагаться исключительно на интуицию и творческий дар рекламиста? Может быть, нелишне отслеживать причудливые зигзаги креативного мышления на протяжении всего периода разработки рекламных материалов? Такую возможность дает чрезвычайно популярный метод "фокус-групп". К сожалению, сегодня к нему прибегают все, кому не лень, наивно полагая, что нет ничего проще, чем собрать вместе несколько человек и побеседовать с ними на определенную тему. На самом деле организация и проведение "фокус-группы" это серьезное социально-психологическое исследование, которое должно поручаться профессионалам. Речь идет о профессионале в узком смысле слова, человеке, чей опыт и знания базируются не только на конвейере практической работы, но и на изучении значительного объема научной и методической литературы. И в этой связи, перед сотрудником рекламного агентства, отвечающим за маркетинговые исследования, встает непростая задача - найти квалифицированного специалиста среди огромного количества дилетантов от социологии и психологии. Итогом этих поисков должно стать качественно организованное и реализованное исследование, отвечающее поставленным целям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Д. Маркетинговые исследования, 7-е изд. 2. Алтыев А., Шанин А. Маркетинг - философия современного бизнеса //Торговля, № 1ྙ, C 13-19.5. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.:, Прогресс, 1990. - 736 с. 4. Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1200 с. : ил. - Парал тит. англ. 5. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом ,июль - август,1997, с. 35 - 39 6. Маслова С. В. Практический маркетинг №10 2001 7. Самуэльсон П. Экономика. М., Машиностроение, 1997. 8. Саттон Д., Т. Кляйн Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием 9. Терещенко В., Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru