Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы макросферы бизнеса ц4242 ID работы - 668795 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Факторы макросферы бизнеса 3 2. Товарная марка 4 3. Назначение, функции и показатели каналов распределения 5 4. Теория коммуникации и планирование продвижения товаров 3 5. Маркетинговые исследования: виды и объекты 4 6. Выполнить анализ ценовой политики и стратегии предприятия 5 Анализ цен и методов ценообразования в ЗАО "Кемеровская шоколадная фабрика" 5 Список литературы 7 ВВЕДЕНИЕ: политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны). Факторы макросреды фирмы оказывают влияние на нее косвенно. Сферы и факторы макросреды фирмы 1. Международные: количество "горячих точек" в мире, где происходят какие-либо военные конфликты, численность военных и других лиц, задействованных в "горячих точках" в данное время. 2. Политические: стабильность демократических преобразований факторы в стране, вероятность возврата к прошлой политической системе, количество забастовок с численностью участвующих более 100 человек, проводимых в стране в данный день. 3. Экономические факторы: удельный вес конкурентоспособной на внешнем рынке промышленной продукции фирм страны, удельный вес конкурентоспособной на внутреннем рывке промышленной продукции фирм страны, тенденции изменения внешнеэкономических связей, дефицит бюджета страны (%). 8. Научно-технические факторы: удельный вес изобретений и патентов страны в фонде мирового сообщества, удельный вес докторов наук, профессоров в численности работающих страны. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2004. - 688 с. 3) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2004 .- 480 с. 4) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002. - 496 с. 5) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2005. - 240 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru