Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ID работы - 645626 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение…………………………………………………………………..2 2. Факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса………………4 3. Особенности PR-исследования ресторанов……………………………11 4. Заключение……………………………………………………………….23 5. Список литературы………………………………………………………24 ВВЕДЕНИЕ: Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Причем динамика открытия новых ресторанов иногда превышает несколько заведений в день. Однако, далеко не все знают обратную динамику. По оценкам, из десяти открывающихся ресторанов очень успешных - не более трех-четырех. Дают какую-то прибыль еще 3-4. Другие же рестораны либо колеблются на грани рентабельности, либо являются убыточными. Об этом также свидетельствует сформировавшийся вторичный рынок покупки-продажи ресторанов. Естественно, возникает вопрос о том, что можно сделать, чтобы повысить успешность того или иного ресторана. Здесь сразу необходимо оговориться, что универсальных готовых рецептов вывода ресторана из кризиса не существует. Да, в общем-то и не может существовать. Слишком разнообразны рестораны по своей природе и слишком индивидуален спектр оказываемых им услуг. В современном консалтинге существует достаточно большое количество всевозможных технологии, методик и приемов, использование которых позволяет успешно решать проблемы для различных типов предприятий. В том числе и для предприятий общественного питания. Ресторан это такой же бизнес как и любой другой. Общие законы создания, функционирования и развития для него также актуальны как и в других отраслях. Таким образом, использование всего багажа наработанных консалтинговых технологий позволяет в значительной степени решать поставленные перед ресторанами задачи, обеспечивая оптимизацию бизнеса как на начальном этапе, так и в дальнейшем развитии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 1999. 2. Кабушкин И.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО Новое знание, 2000. 3 Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., Экономика, 1997 4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2000 5. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. -№2 (51 ).-с. 63-68 6. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и ст) атлетика, 1997. 7. Уокер Д. Введение в гостеприимство / пер. с англ. - М.: Юнити, 1999 8 Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг, или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1999.-№ 10.-с. 28-32 9. Ходорков П. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: Экономика, 1991 10.Хрупкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 11, Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru