www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, влияющие на покупателя при принятии решения о покупке


ID работы - 601375
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Основная часть 4
1.1. Понятие покупательского поведения 4
1.2. Модель покупательского поведения. 4
1.3. Факторы, влияющие на покупателя при принятии решения о покупке. 6
1.4. Процесс принятия решения о покупке. 22
2. Практическая часть 31
Заключение 41
Список литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



2. Практическая часть

Процесс принятия решений о покупке сотового телефона необходимо рассматривать в ключе того, кто совершает покупку: покупатель - частное лицо, или покупатель - организация.
Процесс принятия решения о покупке сотового телефона потребителями.
Наиболее типичная схема принятия решения о покупке сотового телефона потребителем состоит из пяти шагов:

На процесс покупки сотового телефона влияют различные факторы, которые можно разбить на три группы:
Персональные факторы: демографические показатели, ситуационные факторы, уровень вовлеченности и др.
Психологические факторы: Особенности восприятия, мотивы, отношение к продукту и др.
Социальные факторы: принадлежность к социальному классу, культура, роли, влияние референтной группы и др.
Процесс принятия решения о покупке сотового телефона в организациях.

На процесс покупки сотового телефона влияют различные факторы:
Факторы среды: законы, регулирование, экономическая ситуация и др.
Организационные факторы: цели компании, политика закупок, ресурсы и структура закупочного центра и др.
Межличностные факторы: структура власти в организации, конфликты, кооперация и др.
Индивидуальные факторы: возраст, уровень образования, статус и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 1.
2. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.
3. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
4. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
5. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999.
6. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
7. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
8. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2-3.
9. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2001. - 256с.
10. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003. N 3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru