Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы, влияющие на издержки обращения ID работы - 650915 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ЗАТРАТ И ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 5 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 8 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость. Под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров. Это - расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения, амортизация основных фондов и нематериальных активов и др. В соответствии с Положением о составе затрат себестоимость продукции (в торговле - издержки обращения) представляет собой стоимостную оценку материальных, трудовых и других затрат, для целей налогообложения она корректируется с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1996. 2. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1997. 3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП Экоперспектива, 1998. 4. Завгородний В. П., Савченко В. Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 1995. 5. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 6. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1996. 7. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А., Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1999. 8. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред.Стояновой.-М.; Перспектива, 1998. 9. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. 10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1998. 11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru