www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, определяющие поведение покупателей на рынке 56464


ID работы - 644213
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



18. Факторы, определяющие поведение покупателей на рынке 3
Задание 2 15
Задание 3 18
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Потребительский рынок - это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей - это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке слагаются из основных факторов из окружения покупателя - экономической, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реакции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности - характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к покупке и как реагирует на них.
Для проведения сегментации необходимо составить перечень возможных потребностей, которые могут быть у нынешних или у потенциальных покупателей на выбранном рынке. Список должен быть доста
Задание 2
Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассотримента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консерв.
Используя данные табл. 1, оцените репрезентативность проведенного исследования.
Задание 3
Дайте подробную характеристику функций, выполняемой маркетинговой службой конкретного предприятия. Внесите свои предложения по ее совершенствованию. Функция - осуществление сбытовой политики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5.
2. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2001. - 157с.
3. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 578с.
4. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 539*с.
5. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - 634с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru