www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 9451


ID работы - 639080
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 4
2. Классификация потребителей 6
3. Целевые группы, целевой рынок и сегментация 9
Заключение 12
Вопросы 13
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности.
Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5.
2. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996.
4. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.
5. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1999.
6. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997. - 298с.
7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru