Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 9451 ID работы - 639080 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 4 2. Классификация потребителей 6 3. Целевые группы, целевой рынок и сегментация 9 Заключение 12 Вопросы 13 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности. Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грано Дж. Потребители. // Маркетинговые исследования. - 2003. - №5. 2. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука, 1996. 4. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1999. 6. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997. - 298с. 7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru