www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторный анализ мотивации потребителей


ID работы - 635424
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Введение 3
1. Факторный анализ мотивации потребителей 4
1.1. Воздействие культуры на мотивацию потребителя 4
1.2. Персональное влияние 9
1.3. Влияние семьи и ведение домашнего хозяйства 15
2. Изучение рынка, с помощью мотивации потребителей 19
2.1. Изучение мотивации 19
2.2. Результаты изучения мотивации 23
3. Экономическая характеристика АО "Тогучи и К" и его рынков сбыта 27
3.1. Общая характеристика предприятия 27
3.2. Специализация хозяйства 29
3.3. Исследование рынка зерна 34
Заключение 38
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первосте-пенную важность.
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следу-ют за ними.
Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет воз-можности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя.
Многие люди с удовольствием увеличили бы потребление высококачест-венных товаров и услуг. Разве кто-нибудь будет возражать против продолжи-тельного отпуска, покупки автомобиля последней модели или посещения пре-стижного ресторана? Однако мы вынуждены потреблять меньше чем хотелось бы, поскольку наши расходы ограничены доходами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 412 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория, практика, методо-логия. - М.: Финпресс, 2003. - 398 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 374 с.
4. Дайн А. И. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 390 с.
5. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - СПб, 2002. - 759 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.Маркетинг, 1996. - 387 с.
7. Мэнкью Г. Принципы экономики. - СПБ.: Логос, 2002. - 350 с.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Тер-минал Плюс. 2002. - 298 с.
9. Романов А.Н. - М.: Маркетинг, 2002. - 386 с.
10. Эванс Дж. Р., Б.Берман. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 463 с.
11. Junior Achievement. Прикладная экономика. - М.: Бизнес, 2002. - 405 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru