www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Доклад_Особенности маркетинга B2B


ID работы - 685865
маркетинг (доклад)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Закупочный центр и его роль на рынке «В2В» 4
2. Концепция уникального торгового предложения на рынке «В2В» 4
3. Рекомендации для ООО «Веста» 4
4. Выводы 4
Список использованных источников 4




ВВЕДЕНИЕ:



Само понятие «B2B маркетинг» в России прижилось сравнительно недавно.
можно найти такие определения маркетинга «В2В»:
• «business to business - то есть юридическое лицо юридическому лицу»;
• в общем виде маркетинг «В2В» это семинары, конференции, выставки и все что организуется для своих существующих и потенциальных партнеров, клиентов (но только юр. лиц, а не конечных потребителей - если, то же самое для конечного потребителя то это уже тот самый В2С)».
На рынке b-2-b выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях.
Целью маркетинга, В2В является наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей наиболее выгодным для поставщика образом.
Таким образом, для реализации данной цели в самом общем смысле необходимо, чтобы в результате закупки выполнялись следующие базовые требования:
• продукт (услуга) поставщика должен соответствовать характеристикам, заявленным клиентом;
• поставщик (исполнитель) должен произвести поставку (оказать услугу) на условиях, оговоренных в соглашении с клиентом.
Эссе выполнятся на материалах компании ООО «Веста» которая занимается производством и продажей нижнего белья и верхнего трикотажа торговой марки Vis-a-vis.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Желязны Джин. Бизнес-презентация: руководство по подготовке и презентации. Институт комплексных стратегических исследований. — М., 2006.
2. Лимарева Ю.А. Коммуникация в маркетинге /Ю. А. Лимарева; Федер. агентство по образованию, Магнитог. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова. - Магнитогорск: МГТУ, 2007.- 83 с.
3. Маслова Т.Д. Маркетинг: [по специальности 080502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"] /Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб.. - СПб.: Питер, 2008.- 380 с.
4. Маркетинговые коммуникации: [учеб. для вузов по специальности "Маркетинг" /А. Н. Король и др.; предисл. Музыканта В. Л.] ; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права. - Хабаровск: ХГАЭП, 2007.- 380 с.
5. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций /Е. П. Михалева. - М.: Высш. образование, 2008.
6. Особенности маркетинга на рынке B2B// http://www.marketologi.ru/lib/bleihman/b2b.html

Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru