www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДИЗАЙН ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ – ОБРАЩЕНИЯ


ID работы - 613725
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ – ОБРАЩЕНИЯ 5
1.1. Понятие, сущность и виды печатной рекламы 5
1.2 Компоненты дизайна печатной рекламы – обращения (технология, образ, оформление) 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ДИЗАЙНА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ-ОБРАЩЕНИЯ 15
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДИЗАЙНА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 32




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Как известно, реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни человека. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречиво[14, c.12].
День и ночь вокруг нас бушует, все разрастаясь, многоцветный увлекательный и таинственный рекламный карнавал. Он создает атмосферу, в которой мы живем. Одним из видов рекламы является дизайн в печатной рекламы. На современном этапе в Российской Федерации нет практически ни одного периодического издания, игнорирующего рекламу. Кроме того, существуют многочисленные специализированные рекламные издания. Многие компании выпускают рекламные буклеты, листовки, брошюры и т.п.
Одну из главных ролей в привлечении читательского внимания к печатной рекламе играет дизайн. Рынок печатных СМИ в России с каждым годом неуклонно расширяется. Это приводит к жесткой конкуренции между изданиями, самими компаниями, размещающими рекламу на страницах СМИ и буклетах, поэтому привлечение внимания читательской аудитории к своей продукции является первоочередной задачей. Не последнюю роль в ее решении играют дизайнеры. Сейчас, при повсеместном применении компьютеров в верстке и оформлении рекламных печатных изданий, их вклад в «режиссуру» рекламного обращения заметно возрос. С легкой руки дизайнера серый с точки зрения содержания материал может в прямом смысле слова заиграть красками и, тем самым, обратить на себя внимание читателей.
Теперь уже очень немногие считают обилие фотографий, нестандартное расположение материалов и заголовков, игру шрифтами, яркие краски атрибутами «желтой» прессы. Даже консервативные издания используют в меру своих технических и финансовых возможностей все эти дизайнерские приемы, иначе им просто не выжить в жестких условиях сегодняшнего рынка.
В настоящее время существует огромное количество приемов композиционно-графического моделирования, однако многие из них остаются невостребованными или используются лишь в единичных изданиях. Все вышеперечисленное и обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать дизайн рекламных обращений в печатной рекламе.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы дизайна печатной рекламы-обращения;
- провести практический анализ дизайна печатной рекламы;
- самостоятельно разработать предложения по совершенствованию дизайна печатной рекламы в России.
В работе использовались учебные пособия по рекламе, рекламному дизайну и верстке, маркетингу, материалы печатных СМИ, а также собственные разработки автора.
Курсовая работа состоит из трех глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения-вывода и списка используемой литературы.



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ – ОБРАЩЕНИЯ

Понятие, сущность и виды печатной рекламы

Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулирован




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1) Бернет Дж. Реклама: принципы и практика. М.: ЮНИТИ, 2004. – 385 с.
2) Довыдовская М. Этапы проработки дизайна рекламы.// Полиграфия, № 7. – 2006.
3) Дорохов Н. Печатная реклама: компоненты дизайна рекламы.// Печатное дело, № 17. – 2004.
4) Дурова М.И., Худинская Г.Л. О рекламе М.: ИНФРА-М, 2004. – 122 с.
5) Жукова Т. Графическое и шрифтовое оформление рекламы.// Рекламные технологии, № 21. – 2004.
6) Зыбайло Л. И. Брендинг и реклама: новые технологии в России. М.: ИНФРА-М, 2005. - 485 с.
7) Луков И. Создание печатной рекламы.// Рекламное дело, № 9 – 2004.
8) Лучинская О. Всё о шрифте.// Печатное дело, № 13. -2004.
9) Попова Ж. Психология цвета в печатной рекламе.// Рекламное дело, № 8. -2001.
10) Сурикова Т.О. Реклама. М.: Проспект, 2003. - 322с.
11) Тимофеева Л.Д. Реклама, дизайн, полиграфия. М.: Проспект, 2005. – 317 с.
12) Тулупов В. Эстетика печатной рекламы.// RELGA, № 5. – 2006.
13) Тюленев А. Как создается печатная реклама.// Индустрия рекламы, № 8. – 2005
14) Шубова Р.О., Зайковская Е.И. Основы рекламного дела. М.: Прогресс, 2005. – 345 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru