www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловой рынок: характеристика; модель покупательского поведения; факторы, влияющие на выбор


ID работы - 621527
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 11

1. Виды и особенности предприятий оптовой и розничной торговли.
2. Деловой рынок: характеристика; модель покупательского поведения; факторы, влияющие на выбор.
3. Пронализируйте ассортимент товаров Вашей компании. Определите, на каком этапе жизненного цикла находятся основные товары, предлагаемые Вашей компанией. Дайте рекомендации по использованию маркетинговых мероприятий для продления или сокращения этапов ЖЦТ.







ВВЕДЕНИЕ:



Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу по дисциплине "Маркетинг". Контрольная работа - одна из форм самостоятельной работы студентов, для написания которой необходимо:
" выбрать номер варианта контрольного задания;
" ознакомиться с содержанием темы, к которой относятся вопросы варианта, по программе курса;
" подобрать и изучить соответствующие литературные источники.
Номер варианта контрольной работы выбирается в соответствии с начальной буквой фамилии студента.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru