www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ PR к46446


ID работы - 639582
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФИРМЫ 5
2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 13
2.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ PR 13
1.2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ PR - СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ PR 17
1.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:



Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общественностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в различных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по формированию политических и экономических институтов демократии.
Рост внимания политических, деловых и общественных кругов к PR-деятельности не случаен. Он определен рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, поставщиками, потребителями, собственными сотрудниками. Такие двусторонние информационные связи необходимы фирме для прогнозирования и монитори




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз, М.: Мысль, 2003
3. Виханский, Олег Самуилович. - Стратегическое управление, - М.: Гардарика, 1999. - 292 с.
4. Гончаров, Вадим Владимирович. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 1997. - 768 с.
5. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.
6. Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 1997. - 464 с.
7. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.- С.379.
8. Менар, Клод. - Экономика организаций. - М.: Инфра-М, 1996. - 159 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" - 2000.-С.370
10. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2002. - С. 127
11. Филип Котлер, Гари Армст

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru