www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деятельность компании Томас Кук, особенности ее коммуникационной политики


ID работы - 695494
маркетинг (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Туристическая компания Thomas Cook 5
1.1. Информация о компании 5
1.2. Современное положение компании на рынке 7
Глава 2. Коммуникационная политика и влияние кризиса на объемы продаж компании Thomas Cook 14
Заключение 22
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.
Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.
клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца) через:
дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.;
сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);
предоставление в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а "нужным" клиентам - цветов и фруктов;
переписку;
финансирование с умеренным процентом;
предоставление бесплатных ваучеров;
организацию совместных мероприятий продвижения с компаниями других сфер бизнеса (инсентив-путешествия для сотрудников компаний, путешествия, сопровождающиеся льготными покупками товаров и услуг).
Эти средства продвижения в основном предназначены для создания хорошего отношения клиентов к фирме и предлагаемому туристскому продукту, а также его запоминания, что может повысить ценность продукта.
Выбранная тема является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - рассмотреть деятельность компании Томас Кук, особенности ее коммуникационной политики.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Британская Thomas Cook планирует приобретения на российском рынке//BFM.ru.11.12.2007
2. Выход Thomas Cook на российский рынок// Интерфакс-туризм// 8 апреля 2008 г
3. Компания Thomas Cook//Turizm.ru.07.05.2008
4. Одна из крупнейших в мире туристических компаний Thomas Cook готовится выйти на российский рынок//Ведомости.03.09.2007
5. Tomas Cook объединился с My Travel//РБК-daily. 13.02.2007
6. Thomas Cook AG выбирает Pitney Bowes' Group для оптимизации коммуникаций с клиентами//Сервис в туризме. 6.12.2007
7. Thomas Cook/http://www.tourinfo.ru10.04.2008
8. www.tourgenius.ru
9. www.guidetur.ru
10. tourservices.ru
11. www.worldtravelbiz.ru
12. www.newsland.ru
13. www.travelex.org.ua
14. www.interfax.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru