www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Что такое имидж фирмы


ID работы - 609268
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Имидж фирмы: понятие, принципы формирования 4
1.1. Имидж как понятие в маркетинге 4
1.2. Принципы формирования имиджа фирмы 8
2. Формирование фирменного стиля фирмы как средство формирования имиджа 10
2.1. Фирменный стиль фирмы 10
2.2. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 13
2.3. Оформление офиса как важный элемент фирменного стиля 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


В зарубежной теории и практике управления понятие «имидж фир¬мы» отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов — покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота об имидже фирмы, ко¬торый может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное от¬ношение прежде всего к клиентам — конечным потребителям фирмен¬ной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как форми¬руется поведенческая культура управления имиджем «изнутри», како¬вы основные имиджевые регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают имидж своей фирмы, как ор¬ганизуются изучение имиджа и его формирование.
В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается прежде всего на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работаю¬щие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на раз¬ных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы вза¬имосвязаны, ибо «вырастают» одна из другой.
Целью курсовой работы является рассмотрение имиджа.

1. Имидж фирмы: понятие, принципы формирования

1.1. Имидж как понятие в маркетинге

Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает "образ".
Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него отрицательный имидж", то говорят о том его образе, который возник у других людей. Причем, под "образом" имеется ввиду не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ его мышления, действий, поступков. Иначе говоря, в данном случае, слово "образ" должно употребляться в широком смысле - как представление о человеке.
Что же означает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", например, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово имеет пять разных значений: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок.
Когда мы сталкиваемся с этим словом, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", поскольку чаще всего употребляется




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях резко возрастает озабоченность ту¬ристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. Это вызывает необходимость формирования имиджа фирмы. Корпоративному имиджу (corporate image), корпоратив¬ной марке (corporate brand) уделяется все больше внимания руко¬водителями и специалистами.
Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудито¬рий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность ком¬мерческой организации на рынке, привлекает потребителей и пар¬тнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материаль¬ным) и ведение операций.
Центральным элементом фирменно¬го стиля туристского предприятия является товарный знак. Его широкое распространение объясняется тем, что полное наименова¬ние фирмы, зачастую длинное или схожее с названиями других предприятий, не совсем удобно для запоминания и оперативного использования на практике. Гораздо легче удержать в памяти ус¬ловное обозначение предприятия в виде удобно произносимого слова или выразительного, графического символа. Признанный клиентами, утвердивший в общественном мнении свою высокую репутацию товарный знак уже сам по себе служит надежным га¬рантом и отличной рекламой фирме, которой он принадлежит.
Офис является визитной карточкой предприятия, персоналу в нем должно быть удобно работать, а посетители и кли¬енты не должны испытывать неудобств. Основное правило - чисто¬та и аккуратность: нет ничего хуже обшарпанных стен, грязных окон и "завалов" на рабочих столах.
Работу с посетителями, как и любую другую деятельность, не¬обходимо организовать. Одной из первоочередных задач является подбор персонала. Существует ряд нестандартных критериев под¬бора сотрудников, желающих работать в туристском предприя¬тии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001.
2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
4. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г.
5. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 1999
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
7. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,1999г.
9. Кеворков В.В. «Слоган? Слоган! Слоган…»- М.: Рип холдинг, 1996г.
10. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995.
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
12. Котлер Ф. Управление маркетингом, - М., 1980
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
14. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
15. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г.
16. Фридман Сьюзан. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учеб. пособие. – М.: КонсЭко, 2000. – 109с

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru