Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Челябинский рынок вино-водочных изделий ID работы - 723946 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Российский рынок косметики 3 Характеристика продукта и фирмы производителя 4 Выявление проблем, объемов и целей исследования 5 Отбор источников информации для исследований 5 Сегментация рынка. Выбор целевого сегмента 7 Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 10 Анализ полученных данных 11 Представление полученных данных 16 Литература 20 Приложение. Анкета для проведения опроса 21 ВВЕДЕНИЕ: Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка потребительских товаров. Именно Восточная Европа, в том числе Россия, становится одним из самых перспективных рынков для западных производителей. Наряду с производством продуктов питания растет производство вино - водочных изделий, а как следствие и конкуренция между фирмами производителями. Поэтому и возникает у фирм необходимость проведения маркетинговых исследований с целью выявления не только потенциальных конкурентов и потребителей, но и выявления наиболее перспективных направлений развития производства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru