www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Челябинский рынок вино-водочных изделий


ID работы - 723946
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. Российский рынок косметики 3
Характеристика продукта и фирмы производителя 4
Выявление проблем, объемов и целей исследования 5
Отбор источников информации для исследований 5
Сегментация рынка. Выбор целевого сегмента 7
Разработка метода исследования и способа связи с аудиторией 10
Анализ полученных данных 11
Представление полученных данных 16
Литература 20
Приложение. Анкета для проведения опроса 21





ВВЕДЕНИЕ:



Переход к рыночным отношениям вызвал интенсивное и быстрое развитие рынка потребительских товаров. Именно Восточная Европа, в том числе Россия, становится одним из самых перспективных рынков для западных производителей.
Наряду с производством продуктов питания растет производство вино - водочных изделий, а как следствие и конкуренция между фирмами производителями. Поэтому и возникает у фирм необходимость проведения маркетинговых исследований с целью выявления не только потенциальных конкурентов и потребителей, но и выявления наиболее перспективных направлений развития производства.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №11 / сентябрь 1998. 2. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №6 (12) / декабрь 1997. 3. Маркетинг. №1, 2000. 4. Маркетинг. №12, 1999. 5. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru